1. ОПОВЕЩЕНИЯ О НОВЫХ ЗАЯВКАХ
Заявки, которые поступают с сайта, будут отображаться в личном кабинете на платформе. Чтобы упростить процесс отслеживания, мы настроили уведомления на электронную почту, SMS и в Telegram.
2. ФОРМЫ ЗАХВАТА И КНОПКИ ДЛЯ ПРИЗЫВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА К ДЕЙСТВИЮ
Форма сбора информации о контактах — ключевой элемент сайта, предназначенный для получения имени и номера телефона потенциального клиента.
Как и призыв к действию, форма захвата побуждает читателя нажать на кнопку и выполнить целевое действие. Для сбора информации о клиентах используются открытые и всплывающие формы.
3. ИКОНКИ МЕССЕНДЖЕРОВ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРЯМОГО ПЕРЕХОДА В ЧАТ
Предоставив доступ к виджетам наиболее востребованных мессенджеров, мы расширяем спектр возможностей для ваших клиентов, позволяя им выбирать наиболее удобный способ общения.
4. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Авторизованный клиент получает доступ к следующим функциям: просмотр списка заказов, возможность повторного оформления заказа, оплата заказа в будущем, если оплата не была произведена сразу.
Формируйте категории пользователей и для каждой из них определяйте уровень доступа к материалам.
Автоматически исключайте или добавляйте клиентов в группы в зависимости от заданных условий. Участники группы получают доступ к закрытым страницам и разделам сайта, что идеально подходит для продажи собственных курсов или создания закрытого корпоративного раздела.
5. РАБОТА САЙТА В РЕЖИМЕ PWA ПРИЛОЖЕНИЯ
Всегда под рукой у клиента на рабочем столе, быстрый вход плюс индексируется в поисковиках.
В этом сайд-баре, выполненном в виде смартфона, представлено видео о бизнесе, его владельце или продукте. В формате видео можно рассказать о своих предложениях, новых товарах и услугах. Такой формат привлекает больше внимания, чем обычный баннер.
7. SIDE-BAR С ОНЛАЙН-ЧАТАМИ
С помощью инструментов Carrotquest, Jivosite и Chatra вы можете повысить количество заявок. Привлекайте больше потенциальных клиентов на сайт и в социальные сети, а затем передавайте их в отдел продаж. Все это можно сделать в одном окне.
Используйте как платные, так и бесплатные сервисы.
8. ВИДЖЕТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Бесплатные виджеты с функционалом, который не уступает платным решениям. Предложите клиентам простой способ связи с вами через виджет социальных сетей. Или расскажите о новых товарах и услугах в увлекательном видеоформате с помощью видео-виджета. Свяжите ваш лендинг с социальными сетями и укрепите лояльность клиентов.
9. ПЛАВАЮЩЕЕ БОКОВОЕ МЕНЮ
Возможность скачать файл, обратиться к конкретному специалисту или перейти к нужной услуге, разделу, товару или предложению.
10. ВИДЖЕТ ПЛАВАЮЩЕЕ ОКНО
Через окно можно продемонстрировать потенциальным покупателям, что недавно кто-то приобрёл ваш продукт. Также можно рассказать об акции, показать, насколько популярен ваш сайт, привлечь внимание к новому продукту или услуге и многое другое.
Встроенные решения от Envybox, Callbackhunter и Perezvoni представляют собой виджет обратного звонка, который вы можете легко установить на свой сайт. Этот инструмент анализирует поведение посетителей и выявляет наиболее заинтересованных из них.
Когда клиент собирается покинуть ваш сайт, виджет предлагает ему интересное предложение и перезванивает в течение 28 секунд. Умная кнопка превращает посетителей в клиентов, и вы можете выбрать между платными и бесплатными сервисами.
Ваши клиенты смогут записаться на приём в удобное для них время, как только у них появится такая возможность. Чем проще и удобнее будет процедура записи, тем чаще клиенты будут обращаться к вам, а ваша прибыль будет расти.
Это способствует увеличению количества записей и, как следствие, росту прибыли.
13. ТАЙМЕР ОБРАТНОГО ОТСЧЁТА
Таймер обратного отсчёта — это индикатор, который показывает, сколько времени остаётся до определённого события, например, до окончания акции или старта продаж.
В рассылках таймер обратного отсчёта помогает создать ощущение срочности и побуждает читателя к действию: купить товар, записаться на вебинар или просто перейти по ссылке для вступления в группу.
Тултип служит для лаконичных пояснительных текстов, когда нужно объяснить детали интерфейса, уточнить информацию или помочь в заполнении полей. Дополнительные преимущества можно раскрыть с помощью изображения с тултипами, которые становятся видимыми при наведении на них.
Чтобы повысить продажи, необходимо собрать больше информации о клиентах. Для этого можно использовать всплывающие опросы (квизы). Это удобный способ ненавязчиво получить обратную связь от посетителей сайта или пользователей веб-приложения.
16. POP-UP ОКНО, ЛИДМАГНИТЫ
Всплывающее окно — это эффективный инструмент, который поможет вам удержать посетителя на вашем сайте и собрать его контактные данные в обмен на скидку или подарок. Оно может появляться после загрузки страницы, при прокрутке сайта, через определённое время (1-60 секунд) или при попытке покинуть сайт.
Лидмагнит — это специальное предложение, которое бизнес предлагает потенциальным клиентам в обмен на их электронную почту или номер телефона. В результате у бизнеса появляется список людей, которые проявляют интерес к его продукту — товару, услуге или работе. Например, вы можете предложить: оставьте свой контакт, и получите каталог или скидку.
17. КАРТЫ ЯНДЕКС И GOOGLE
Разместите на сайте карту с вашим адресом, чтобы клиентам было проще вас найти.
18. ВСТРОЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Настройте рекламную кампанию прямо из сервиса mottor — это быстрее и проще, чем в личном кабинете Яндекс.Директа. Просто добавьте свой сайт, загрузите изображения и текст, оплатите и запустите кампанию — и всё готово! При этом вы в любой момент можете вернуться в Яндекс.Директ и настроить кампанию более детально.
19. ПРЕЛОАДЕР ДЛЯ ВЕБ-САЙТА
Прелоадеры — это элементы веб-дизайна, которые предназначены для того, чтобы скрасить ожидание пользователя, пока страница загружается. Чем больше информации на странице, тем дольше она будет загружаться, и тем дольше будет отображаться прелоадер.
20. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ CRM
Вы можете выбрать один из следующих вариантов для подключения: Bitrix24, AmoCRM и RetailCRM.