Источник: исследование малого бизнеса Clutch за 2018 год.
В 2018 году Национальное статистическое управление Великобритании опубликовало данные, согласно которым 45% предприятий в Великобритании имели собственные веб-сайты. В то же время в Австралии, по данным отчёта Telstra Small Business Intelligence, этот показатель был немного выше — 50%.
Исследование электронной коммерции за 2019 год показало, что 46% малых предприятий в США не имеют собственного сайта. С другой стороны, портал smallbiztrends.com ссылается на исследование Manifest, в котором говорится, что из 529 опрошенных малых предприятий три четверти используют Facebook, Instagram или Twitter. Также в исследовании указано, что 57% малых предприятий инвестируют в маркетинг по электронной почте.
Если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли вашему бизнесу выходить в интернет, взгляните на эти данные. Согласно недавнему опросу Google, 50% клиентов, искавших информацию в интернете с помощью мобильных телефонов, посетили исследуемый магазин в течение дня. При этом 34% людей, искавших информацию на компьютере, также посетили магазин. Более того, почти пятая часть клиентов, искавших информацию с мобильных устройств, совершили покупку в течение суток.
Исследование Telstra показало, что 62% клиентов отказываются от услуг компаний, если не могут найти дополнительную информацию в интернете. А статистика по малому и среднему бизнесу в США показывает, что веб-дизайн является одной из основных причин, по которым клиенты не доверяют определённым компаниям или даже полностью отвергают их.
Avocadosocial.com утверждает, что в Великобритании 80% пользователей Instagram подписаны на бизнес или бренд через эту платформу. Кроме того, согласно многочисленным исследованиям, американцы в основном находят товары для розничной торговли через социальные сети. 78% из них находят товар на Facebook, чуть меньший процент (59%) — в Instagram и Pinterest. Если вас ещё не убедили эти факты, то вот опрос 2019 года, который показал, что впечатляющие 96% американцев предпочитают совершать покупки онлайн.
Итак, почему же важность присутствия в социальных сетях до сих пор не осознается некоторыми владельцами бизнеса? Многочисленные исследования выявили три основные причины– компании считают себя слишком маленькими, чтобы продвигать свои услуги онлайн, они считают маркетинг в социальных сетях обременительной рутиной или считают услуги специалистов по маркетингу слишком дорогостоящими.
Социальные сети не так полезны для бизнеса, как кажется. Люди больше доверяют компаниям с собственным сайтом или интернет-магазином. Они с большей вероятностью купят товары или закажут услуги у бренда, который активно присутствует в социальных сетях.
Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, основали ли вы недавно компанию, владеете ли малым или средним бизнесом или же вы генеральный директор транснациональной корпорации — эти советы помогут вам улучшить ваш онлайн-бизнес.
Как ещё можно увеличить продажи, укрепить бренд и улучшить результаты цифрового продвижения?